Меню


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2009 » Август » 20 »
23:28
Уважаемые господа руководители ВА!
С 14 августа 2009 г. в системе FSA начинате работу Международный Логистический Центр (далее МЛЦ)!
Целью МЛЦ является осуществление грузовых и пассажирских перевозок по заявкам компаний. Как показал опыт нашей работы с авто, ж/д и морскими перевозчиками в настояший момент мировой бизнес остро нуждается в услугах авиаперевозчиков. Причина надеюсь всем известна.. это скорость. Если морской перевозчик осуществляет перевозку груза из портов Китая в порты России это занимает минимум МЕСЯЦ. Услуги ж/д перевозчиков по срокам тоже мало отличаются. Комментарии здесь излишни. Мир начинает выходить из кризиса. Бизнесу нужны быстрые логистические цепочки. По результатам исследований потребность в грузовых и пассжирских перевозках составляет около 70 - 80 рейсов в месяц (данная цифра отражает только потребности компаний расположенных на территории СНГ). Поэтому в настоящий момент МЛЦ ведет работу только с Компаниями расположенными или заренистрированными на территории СНГ.
Работа МЛЦ осуществляется следующим образом:
1. В наш диспетчерский центр поступают заявки на перевозку.
2. Мы выкладывам заявку на электронное табло видимое всем ВА ( пока это будет форум одной из ВА)
3. После принятия заявки мы обсуждаем ставку с компанией перевозчиком, далее компания при утверждении ставки принимет заявку к исполнению.
4. После выполнения завки следует отчет от перевозчика.
5. заявка выполнена - клиент доволен.

Требования:

1. КВС на выполнение даже разовой перевозки должен быть назначен приказом по компании с обязательным уведомлением МЛЦ, ВС также назначается приказом по компании в соответствиями с поставленными задачами.
2. Перевозка должна быть осуществлена в сроки установленные заказчиком.
3. На рейсы время полета которых превышает 4 часа разрешается ускорение Х2, до 4 часов строго Х1
4. Перевозка считается выполненой при рейтинге не ниже 100% т.е. практически без ошибок.
5. Отчетом о выполнении заявки до создания специальной формы будут являться копии с сайта FSA например такие о назначении КВС и ВС,

КВС Yuri Tolkachov Дата 08/13/2009
Рейтинг Senior Captain № ведомости FN447508

Вылет UUDD Время вылета 00:00
Посадка OAKN Время посадки 00:00
№ рейса SKG-003 Борт B744 / RA-SKF


Расстояние м.миль 1859
Маршрут DK FV G3 ARISA further in coordination with the ATC
Заметки 3554 NM. Orhtodromy ARISA - OAKN 1375,8 NM


Индекс стоимости 50 Пассажиры 0
Пассажиров (тонн/прибыль) 0 / 0$ Снаряженная масса (тонн) 277.2
Багаж (тонн) 0 Сухая масса (тонн) 164.4
Груз (тонн/прибыль) 112.8 / 152.863$

И такой о выполнении


Отчёт о рейсе
КВС Идентификатор пилота Дата
Yuri Tolkachov SKS031 Aug 09 2009, 04:08


№ рейса Компания Макс. ускорение
SKG-001 (Ваша Компания) 1


Тип ВС Регистрационный номер Пассажиры
B744 RA-SKF 0


АП вылета АП назначения Посадка Расстояние Длительность Вертикальная при касании
UUDD \ 21:43 OAKB OAKB \ 01:37 1800nm 03:54 (3.9h) -4 fpm


Изначально в баках Куплено Итого При взлете При касании Остаток Израсходовано
0 kg 49408 kg 49408 kg 48432 kg 10896 kg 10010 kg 39398 kg


Рейтинг Нарушения
100% a perfect flight



Комментарий
Write your comment here...


Финансы
Доход с билетов PAX (0) x Ticket Price (215v$) 0v$
Стоимость топлива Стоимость топлива (1.41v$) x 1.234 x Куплено (49408kg ) -85.967v$
Затраты на экипаж и питание 0v$
Доход от груза 0.07v$/100nm x Расстояние (1800nm) x Груз (112763kg ) 152.072v$
Бонус 13.221v$
З/П пилота Доход рейса Х коэффициент отчислений -7.932v$

Итого: 71.395v$
x Множитель (50) 3.569.750v$


Господа руководители!
Мы со своей стороны обязуемся обеспечить Вас работой, а соответственно и дополнительной прибылью.
С Вашей стороны надеемся на точное соблюдение графика перевозок и точного соблюдения в/у требований.
Нами приветствуется привлечение дружественных компаний к выполнению заявок в случае отсутствия нужного ВС или невозможностью совершить выполнение заявки по каким-либо причинам.
Мы постараемся в этом проекте не обременять Вас лишними бюрократическими и бумажными проволочками, единственно будет вестись учет, на основании которого будет составляться рейтинг компаний для дальнейшего предоставления заказчикам. Цель этого рейтинга выявление наиболее предпочтительных перевозчиков.





Спасибо за внимание
Прошу Ваших комментариев

С уважением
Директор МЛЦ
Толкачев Ю.И.

Просмотров: 2871 | Добавил: ZamUTA
Всего комментариев: 1
1 Mitaev  
0
Идея хорошая, но работает ли она на данный момент?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Выйти

Гость

Говорилка

200

Опрос

Оцените сайт
Всего ответов: 29

Друзья сайта
  • www.AvSim.su
  • www.fsairlines.net
  • www.airliners.net
  • АК UTair
  • База аэропортов мира
  • Авторское фото

  • Написать письмо VAC "Utair" © 2024 Разработка сайта и дизайн Митрофанов Олег