Уважаемые господа руководители ВА! С 14 августа 2009 г. в системе FSA начинате работу Международный Логистический Центр (далее МЛЦ)! Целью МЛЦ является осуществление грузовых и пассажирских перевозок по заявкам компаний. Как показал опыт нашей работы с авто, ж/д и морскими перевозчиками в настояший момент мировой бизнес остро нуждается в услугах авиаперевозчиков. Причина надеюсь всем известна.. это скорость. Если морской перевозчик осуществляет перевозку груза из портов Китая в порты России это занимает минимум МЕСЯЦ. Услуги ж/д перевозчиков по срокам тоже мало отличаются. Комментарии здесь излишни. Мир начинает выходить из кризиса. Бизнесу нужны быстрые логистические цепочки. По результатам исследований потребность в грузовых и пассжирских перевозках составляет около 70 - 80 рейсов в месяц (данная цифра отражает только потребности компаний расположенных на территории СНГ). Поэтому в настоящий момент МЛЦ ведет работу только с Компаниями расположенными или заренистрированными на территории СНГ. Работа МЛЦ осуществляется следующим образом: 1. В наш диспетчерский центр поступают заявки на перевозку. 2. Мы выкладывам заявку на электронное табло видимое всем ВА ( пока это будет форум одной из ВА) 3. После принятия заявки мы обсуждаем ставку с компанией перевозчиком, далее компания при утверждении ставки принимет заявку к исполнению. 4. После выполнения завки следует отчет от перевозчика. 5. заявка выполнена - клиент доволен.
Требования:
1. КВС на выполнение даже разовой перевозки должен быть назначен приказом по компании с обязательным уведомлением МЛЦ, ВС также назначается приказом по компании в соответствиями с поставленными задачами. 2. Перевозка должна быть осуществлена в сроки установленные заказчиком. 3. На рейсы время полета которых превышает 4 часа разрешается ускорение Х2, до 4 часов строго Х1 4. Перевозка считается выполненой при рейтинге не ниже 100% т.е. практически без ошибок. 5. Отчетом о выполнении заявки до создания специальной формы будут являться копии с сайта FSA например такие о назначении КВС и ВС,
Вылет UUDD Время вылета 00:00 Посадка OAKN Время посадки 00:00 № рейса SKG-003 Борт B744 / RA-SKF
Расстояние м.миль 1859 Маршрут DK FV G3 ARISA further in coordination with the ATC Заметки 3554 NM. Orhtodromy ARISA - OAKN 1375,8 NM
Индекс стоимости 50 Пассажиры 0 Пассажиров (тонн/прибыль) 0 / 0$ Снаряженная масса (тонн) 277.2 Багаж (тонн) 0 Сухая масса (тонн) 164.4 Груз (тонн/прибыль) 112.8 / 152.863$
И такой о выполнении
Отчёт о рейсе КВС Идентификатор пилота Дата Yuri Tolkachov SKS031 Aug 09 2009, 04:08
№ рейса Компания Макс. ускорение SKG-001 (Ваша Компания) 1
Тип ВС Регистрационный номер Пассажиры B744 RA-SKF 0
АП вылета АП назначения Посадка Расстояние Длительность Вертикальная при касании UUDD \ 21:43 OAKB OAKB \ 01:37 1800nm 03:54 (3.9h) -4 fpm
Изначально в баках Куплено Итого При взлете При касании Остаток Израсходовано 0 kg 49408 kg 49408 kg 48432 kg 10896 kg 10010 kg 39398 kg
Рейтинг Нарушения 100% a perfect flight
Комментарий Write your comment here...
Финансы Доход с билетов PAX (0) x Ticket Price (215v$) 0v$ Стоимость топлива Стоимость топлива (1.41v$) x 1.234 x Куплено (49408kg ) -85.967v$ Затраты на экипаж и питание 0v$ Доход от груза 0.07v$/100nm x Расстояние (1800nm) x Груз (112763kg ) 152.072v$ Бонус 13.221v$ З/П пилота Доход рейса Х коэффициент отчислений -7.932v$
Итого: 71.395v$ x Множитель (50) 3.569.750v$
Господа руководители! Мы со своей стороны обязуемся обеспечить Вас работой, а соответственно и дополнительной прибылью. С Вашей стороны надеемся на точное соблюдение графика перевозок и точного соблюдения в/у требований. Нами приветствуется привлечение дружественных компаний к выполнению заявок в случае отсутствия нужного ВС или невозможностью совершить выполнение заявки по каким-либо причинам. Мы постараемся в этом проекте не обременять Вас лишними бюрократическими и бумажными проволочками, единственно будет вестись учет, на основании которого будет составляться рейтинг компаний для дальнейшего предоставления заказчикам. Цель этого рейтинга выявление наиболее предпочтительных перевозчиков.